Универсальная буровая установка MDT 40 k

+7 928 245 80 65
г. Сочи, ул. Транспортная, д. 74/5, офис 4
burenie-sm.ru@yandex.ru

Универсальная буровая установка MDT 40 k

Буровая установка на гусеничном ходу MDT 40 К относится к сегменту малогабаритных многоцелевых буровых машин с небольшим весом для работы внутри помещений и внутри туннелей. Благодаря особой конструкции, эту машину можно использовать для бурения под микросваи, анкерные крепления, укреплений с использованием технологии jet-grouting (струйной цементации), а также для создания свода из труб методом forepoling. Благодаря внедрению многочисленных инновационных технических решений, для этой буровой установки характерны маневренность, надежность в использовании и высокая производительность, даже при использовании в самых сложных условиях.

 В процессе создания проекта были предусмотрены активные и пассивные устройства защиты для максимальной безопасности главного оператора и всего рабочего персонала, который может оказаться вблизи буровой установки.

Блок опорно-сцепного поворотного устройства – моторедукторов, предусмотренных в структуре машины, позволяет выполнять дополнительное движение блока мачты, необходимое для более точного выравнивания по оси скважины при бурении в тоннелле.

Буровая мачта регулирующейся длины, состоящая из  фиксированной базы и различных удлиняющих элементов, для вертикального, субвертикального и радиального бурения, также в помещениях с очень низкими потолками. Использование на открытой рабочей площадке, без внесения каких-либо изменений в конфигурацию, для бурения по технологии jet-grouting с решетчатым удлинителем мачты. Дистанционное управление всех функций движения и работы гарантирует максимальную производительность и безопасность.

Автоматическая система распределения мощности позволяет оптимизировать эксплуатационные характеристики буровой
установки и обеспечить высокий уровень производительности. Автоматические устройства делают управление машины простым
даже для менее квалифицированного персонала. Толщина и прочность структурных частей тщательно рассчитаны с учетом общих критических условий которые могут возникнуть в результате ошибок оператора буровой. 

Буровая установка произведена в соответствии со стандартом ЕС, EN 791. Двигатель мощностью 63,9 л.с. обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики, позволяющие достичь высоких уровней производительности. Буровая оборудуется вращателем с крутящим моментом до 9.000 Nm, который обладает высокой специфической мощностью, что позволяет работать одновременно с высоким крутящим моментом и большой скоростью вращения. Все рабочие функции перемещения, позиционирования, маневров мачты и бурения контролируются с дистанционного пульта управления, что помогает существенно сократить «мертвое время» в различных фазах работы. Удобное расположение устройств управления и небольшое количество джойстиков и переключателей позволяет быстро освоить систему управления любому оператору.

Двигатель расположен в задней части конструкции машины и установлен на специальных опорах уменьшающих вибрацию. Дисплей, соединенный с электронной подстанцией мотора, отображает все рабочие параметры, включая параметры абсорбируемой мощности, расхода топлива, а также температуру воды, давление моторного масла и т.д. При обнаружении отклонений от нормы в работе мотора, автоматическая диагностика позволяет избежать наступления условий остановки машины и, соответственно, простоя техники.

Акселератор двигателя активируется и контролируется с дистанционного пульта управления. Гусеничная база покрытая резиновой оболочкой встроена в корпус машины для большей прочности и компактности всей структуры. Ширина гусениц регулируется, каждая гусеница управляется независимо. Резиновые гусеницы приводятся в действие двумя гидромоторами, соединенными с эпициклоидными редукторами, оборудованными стояночным тормозом, эффективно блокирующим движение даже на поверхности с большим наклоном. Каждый гидромотор контролируется независимо, что дает возможность оператору точно выполнять даже очень незначительные движения.

Во время работы машина удерживается в устойчивом положении четырьмя лапами-стабилизаторами, независимо регулирующимися. Две лапы-стабилизатора предусмотрены в передней части, и две в задней части конструкции. Все гидроцилиндры оборудованы контрольным клапаном снижения.